Предлагая вам ультракачественные краны и коллекторы, мы советуем обратить внимание на латунные конусные краны.
Эти изделия предназначаются для:
проверки в "тарах" уровня жидкости;
освобождения из дренажа (или верхних полостей) воздуха;
установления проб.
Краны шаровые (латунные)
Краны шаровые латунные - изделия объективно считаются самыми популярными запорными устройствами. Сегодня шаровые муфтовые латунные краны успешно эксплуатируются в разнообразных трубопроводах.
К преимуществам латунных шаровых кранов следует отнести:
Механическую прочность.
Износостойкость.
Нечувствительность к коррозии.
Функционирование в агрессивной среде.
Экологичность.
Безопасность.
Стойкость даже к высокому давлению.
Краны стальные шаровые
Не менее популярным типом современной арматуры являются стальные шаровые краны. Появившийся на отечественном рынке еще в середине девяностых, кран стальной шаровой фланцевый и сегодня не утратить своей уникальности.
К преимуществам изделия относятся:
Конструкционная эргономичность.
Длительный эксплуатационный срок.
Наличие фторопластовых уплотнителей.
Электроприводы к кранам
Сегодня электроприводы используются для
Закрытия и открытия арматуры при помощи пульта управления.
Отключения (автоматического) электродвигателя в случае аварийного заедания.
Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - ""открыто"" и ""закрыто"".
В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией запирающего элемента (затвора), расположением ходового узла, типом привода, способом подсоединения к трубопроводу.
В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.
Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин.
Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной.
Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем.
В первом случае - задвижки с выдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки.
Во втором случае - задвижки с невыдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой.
Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода.
Присоединение задвижек к трубопроводу – фланцевое или под приварку.
Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные (""раструбные"") задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров).
Достоинства задвижек:
сравнительная простота конструкции;
малое гидравлическое сопротивление;
возможность подачи среды в любом направлении.
Недостатки задвижек:
большое время открытия и закрытия;
большая строительная высота по сравнению с другими видами арматуры;
невозможность использования для регулирования потока рабочей среды.
Задвижки выпускаются для условных проходов от 40 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до 565 0С, в зависимости от применяемых материалов. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86.