Телефон / факс:

+7 (496) 612-56-63

  8 (925) 908-15-54

Режим работы:

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

 

zakaz@ssk-kolomna.ru

Запорно-регулирующая арматура

 

Краны

 

Вентили

Краны.

Краны конусные (латунные).

            Предлагая вам ультракачественные краны и коллекторы, мы советуем обратить внимание на латунные конусные краны.

 

            Эти изделия предназначаются для:

 

  • проверки в "тарах" уровня жидкости;
  • освобождения из дренажа (или верхних полостей) воздуха;
  • установления проб.
  • Краны шаровые (латунные)
  •             Краны шаровые латунные - изделия объективно считаются самыми популярными запорными устройствами. Сегодня шаровые муфтовые латунные краны успешно эксплуатируются в разнообразных трубопроводах.

 

            К преимуществам латунных шаровых кранов следует отнести:

 

  • Механическую прочность.
  • Износостойкость.
  • Нечувствительность к коррозии.
  • Функционирование в агрессивной среде.
  • Экологичность.
  • Безопасность.
  • Стойкость даже к высокому давлению.
  • Краны стальные шаровые
  •             Не менее популярным типом современной арматуры являются стальные шаровые краны. Появившийся на отечественном рынке еще в середине девяностых, кран стальной шаровой фланцевый и сегодня не утратить своей уникальности.

 

            К преимуществам изделия относятся:

 

  • Конструкционная эргономичность.
  • Длительный эксплуатационный срок.
  • Наличие фторопластовых уплотнителей.
  • Электроприводы к кранам
  •             Сегодня электроприводы используются для
  • Закрытия и открытия арматуры при помощи пульта управления.
  • Отключения (автоматического) электродвигателя в случае аварийного заедания.
  • Указания (дистанционного) местоположения запорного элемента.

 

Задвижки.

 

Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - ""открыто"" и ""закрыто"".

 

В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией запирающего элемента (затвора), расположением ходового узла, типом привода, способом подсоединения к трубопроводу.

В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.

Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин.

Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной.

Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем.

В первом случае - задвижки с выдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки.

Во втором случае - задвижки с невыдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой.

Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода.

 

Присоединение задвижек к трубопроводу – фланцевое или под приварку.

Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные (""раструбные"") задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров).

 

Достоинства задвижек:

 

  • сравнительная простота конструкции;
  • малое гидравлическое сопротивление;
  • возможность подачи среды в любом направлении.

 

Недостатки задвижек:

  • большое время открытия и закрытия;
  • большая строительная высота по сравнению с другими видами арматуры;
  • невозможность использования для регулирования потока рабочей среды.

 

Задвижки выпускаются для условных проходов от 40 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до 565 0С, в зависимости от применяемых материалов. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86.

 

 

Задвижка

 

Клапан

 

Регулятор давления

8(496) 612-56-63

8(925) 908-15-54

Сантехника в Коломне

г. Коломна  проспект Кирова д 60

Заказ Спец техники

пн-пт с 9:00 до 18:00

 

8(925)908-15-54

СтройСантехКомплект

Яндекс.Метрика